вторник, 20 октября 2015 г.

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ

ПЛАН РАССКАЗА О ГЕРОЕ
  1. 1. Расскажи  о  понравившемся  герое.
Начни так … Мне  очень  понравился( ась)… Мне  очень  запомнился(ась)… Мне  показался  интересным… Я  восхищаюсь… Мне  очень  не  понравился(ась)
  1. 2. Опиши  внешность  героя  (его  лицо, одежду, манеру  поведения ).
  2. 3. Вспомни, в  каких  поступках, мыслях, действиях,  лучше  всего  раскрывается  характер  героя?
  3. 4. Перечисли основные черты характера  понравившегося  (непонравившегося)  героя.
  4. 5. Расскажи  о  его  взаимоотношениях  с  другими  персонажами.
  5. 6. Назови  героев  других  произведений,  которые  в  чем-то  схожи  с  этим  персонажем.
  6. 7. Подумай  и  скажи,  в  чем  тебе  самому  хотелось (не  хотелось)  бы  походить  на  этого  героя?
  7. 8. Вспомни,  какая  из  пословиц,  поговорок  и  крылатых  фраз  могла  бы  лучше  всего  передать  характер  этого  героя?
  8. 9. Если  бы  ты  был  художником,  то  в  какой  момент  изобразил  бы  своего  любимого  героя,  какое  бы  у  него  было  выражение  лица,  как  бы  ты  его  одел,  что  было  бы  вокруг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий